Сообщения : 64 Репутация : 70 Дата регистрации : 2014-10-20
Тема: Адзиру. Синий дракон Вт Окт 21, 2014 3:27 am
Почему "Синий Дракон"?:
Костюм с Пернатого Демона, голубые светящиеся перышки + полагается на яд. Главк Атлантический, аКа один из многих Синих/Голубых драконов:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Синий, пернатый + дико ядовитый.
1. Имя. Адзиру 3. Ступень посвящения. 45 4. Внешность персонажа. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На голову выше среднего жина/человека, за глаза называем "Пальмой". Около половины шрамов заработал еще в детстве во время проделок, оставшееся - "боевые" трофеи. Благодаря светлой коже заметны слабо. Характерный длинный шрам на груди - полученная сумеречная рана. Взгляд чаще сонный, обращенный в себя - либо мягкий и добрый. "С таким взглядом добивают из милосердия врагов, брат"(с) Черный
Часто пытается сдуть челку с правого глаза.
5. Характер. Любопытный. Мягкий. Злопамятен("Я не злой, просто хорошо помню что ты сказал или сделал тогда. Зачем мне выслушивать тебя спокойно сейчас, или соглашаться с раскрытыми объятьями?"). На ехидство отвечает тем же, любит смущать или выводить соперника по словесной перепалке в каплю. Мечтателен. Достаточно часто застревает между двумя крайностями если ему вовремя не разъяснить Смысл этих крайностей. Примеряет некоторые ситуации на себя, стараясь понять собеседника. Собственно, из-за этого примеривания ступил на Путь Тьмы. "Тьма, Свет... Я не могу решить, если не знаю обе стороны достаточно хорошо"
Любит: водуво всех её проявлениях, плавать, запах кофейных зерен, свежесрубленного дерева, вырезание скрижалей, медитации, наблюдение, собирать информацию(чужие мнения, ощущения), испытывать что-то новое на себе. Рыбу в любом виде, от домашних любимцев до в-качестве-еды.
Не любит: жару и пустыню, призывателей, Альянс Мурим, игры в телепатов("Ну-догадайся-что-я-хотел-сказать" - очень уважает тех, кто говорит прямо. В противном случае или замыкается в себе, или докапывается). Не переносит запаха лаванды, от некоторых благовоний ему становится плохо. Ливень и звуки грома. Ожоги. Пауков. Насекомых.
Максимально положительное проявление себя: Вода - искрится, несет прохладу, утекает сквозь пальцы. Прозрачная. Ди весел, готов помочь и потратить свое время если попросят, готов творить или отправится в очередное путешествие. Заряжает позитивом и энтузиазмом.
Максимально отрицательное проявление себя: Лед. Застывшая острыми гранями вода, нередко - в кровотоке с теми же последствиями. Остается спокоен внешне, однако вызвавшего такое проявление ждут неприятности посерьезнее. Проскакивают черты садизма - в бою выберет максимально медленный и болезненный метод расправы, на словах - будет долго и с удовольствием переминать больную тему.
6. Биография. Мир полон случайностей. Сбежавшие на волю из старой школы за неделю до её разрушения ребята, случайно наткнувшиеся на демонов - и странную девушку с черным мечом, окунулись в давно желанный мир приключений сполна. Что характерно, Адзиру помнит "начало" своей жизни в пыльной лачуге, куда их притащила смешливая мастерица секиры. Затем яркими пятнами проступали первые дни аклиматизации после ужасов внешнего мира и неуклюжие попытки собрать волю в кулак. Четкой гранью в этой сборной солянке проступала поимка едва вступившего в культ Хончон юноши противостоящими силами альянса Мурим, страшная тайна о названном брате и навеки отпечатавшаяся непереносимость жары. Собственно, со дня поимки Адзиру объяснили и про сумеречную рану, и про зацепки о "лекарстве". Увы, поиски пришлось начать самостоятельно. Последней посильной и персональной помощью стал адрес "где найти одного наемника...", дальнейшие связи с Семьей осуществлялись голубиной почтой и редкими вылазками. Вместе с тем, Ди - к своему удовольствию - что происходящее в мире намного глубже и интереснее, чем ему кажется... и эту загадку он действительно хочет распутать.
Спойлер:
О персонажах пишутся небольшие истории "из жизни", постепенно, медленно - и собраь из этого какое-либо внятное повествование пока нереально Буду выкладывать в дневниках по мере написания.
7. Планы персонажа на будущее, стремления, мечты, страхи. Отомстить. Разобраться в себе. После нескольких инцидентов круг интересов сузился до минимума, фактически Адзи "переплавился" для новой жизни - и начинает её заново.
8. Взаимоотношения с окружающим. Черная Птица - фактически они выросли вместе. С самого начала беспокойный паренек принесв скучную жизнь тихони необходимую оживленность – а так же помог отточить в себе наблюдательность, понимание и склонность к анализу ситуации; в юности Ди хулиганил на равных, а, повзрослев – с удивлением заметил что они как будто поменялись местами. Теперь он бегал к Грачу за советом.
Гё – этого наёмника в напарники ему как раз и посоветовал взъерошенный брат, и… не сказать что первая встреча была скучной. После этого их редко(насколько позволял кошелек нанимающих и воля Небес) видели по отдельности. В силу их переросшей в нечто большее дружбы относительно понимает творящееся у оного в голове…
Э Харан – искренне дорожит отношением хозяйки таверны к себе, старается поддерживать порядок – несколько раз взаимовыгодное поведение окупалось с лихвой выгодой моральной. Остальные - их слишком много, чтобы упомянуть всех.
Особое - "Семья". Ашин - побаивается, ибо несколько раз на нем показывали богатырскую силушку девушки. Теряется, не понимая как к ней относится - как к сестре, или как к брату. Мори(Талисман Счастья) - маленькое сокровище, исключение из правил об Альянсе. Часто с ней медитировал и играл с котом. Немного стыдится тому, что изучал её боевые техники ради разработки приемов борьбы ПРОТИВ призывателей, а не только "в паре".
Боевая Школа Тэгара - коллега-убийца, наблюдает за ней как за возможностью чему-то еще поучится. Фейллон - неосознанно опирается морально. Определенный интерес есть, особенно асательно мировоззрения на уровне "понятия добра и зла и иже с ними" Шинмару - не определено. Следит. Дэмиана - единственная состоявшаяся случайно встреча закончилась покатушками на спине Ди. Восхищенный компактностью(потенциалом для слежения) девушки-жина коллега по теневому мастерству попросту не удержался от восхищения.
9. Что-нибудь ещё, что Вы хотите рассказать о своем персонаже. - Адзиру неплохо знает медицину, причем на уровне "как это исправить". Вообще, профессия убийцы дает довольно многостороннее обучение - но самые яркие проявления этого обучения у жина были в хирургии и фармакологии. Неудивительно почему - После того, как он провел на солнцепеке в качестве «военного трофея Альянса», Ди постоянно носит с собой выделанную тыквенную фляжку с водой, отмокает в каждом водоеме и под каждым водопадом.
- Вы НИКОГДА не увидите Ди с распущенными волосами