РП Боевая Школа Veysheng в ММОРПГ Blade and Soul.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход    

 

 Что надо знать до начала игры.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Daesha

Daesha


Сообщения : 49
Репутация : 93
Дата регистрации : 2014-08-09

Что надо знать до начала игры.  Empty
СообщениеТема: Что надо знать до начала игры.    Что надо знать до начала игры.  EmptyВс Авг 10, 2014 4:51 pm

Что надо знать до начала игры.  30addp5


Что надо знать до начала игры.  2eldt0l
Ролеплей (Role Play или roleplay) - уникальная возможность создать своего персонажа, жить его жизнью, развивать его навыки и умения в рамках выбранного мира. РП это своего рода коллективное творчество, в которое каждый привносит частичку себя, один из способов развлечения и приятного проведения времени в ММО помимо фарма и пвп. 




Что надо знать до начала игры.  Etxgyg
Самое первое и важное, это квента. 

Квента (от "quenta" - "история") — рассказ, описывающий персонажа и включающий в себя информацию о его личности, целях и жизни. Квента - одна из важных частей ролевой игры, поскольку чаще всего содержит установку на будущие события в жизни персонажа и его действия.
Одной из главных целей квенты является обоснование, каким образом персонаж стал тем, кто он сейчас, и оказался в месте, где он находится. Существует заблуждение, что качество квенты зависит от ее объема, сложившееся в результате нередких публикаций коротких квент с распространенными ошибками, однако, на деле качество квенты зависит от вложенной информации, построения сюжета и литературности текста. 
Квента помогает самому автору расширить образ персонажа и продумать определенные аспекты его личности, характера и поведения, которые позже будут использоваться в отыгрыше
Квента может перечислять основные события персонажа по абзацам в виде небольшого рассказа или по главам при достаточной подробности, но распространен также тип квент, где предлагается лишь один эпизод из жизни персонажа, выполненный в виде литературного рассказа и охватывающий необходимые моменты. (с) http://rpwiki.ru/

А говоря простыми словами, квента это история персонажа, в которой чаще всего описана его биография и раскрыты особенности характера. 




Что надо знать до начала игры.  9a62hu
1. Квента описывает события вокруг персонажа, а не его самого.
Частая ошибка автора. В случаях, когда рассказ идет об известном событии игровой вселенной, следует думать не об описании самого события, а о том, как в него вписывается персонаж и какие он предпринимает действия.

2. Из текста квенты нельзя сформировать представление о характере и поведении персонажа.
Обычно это первая ошибка. Выражается это в том, что автор слишком подробно описывает внешний мир вокруг персонажа, а не его мысли или поступки.

3. Квента не создает образ персонажа выбранной расы.
Нередко при замене названия расы в тексте квенты её смысл нисколько не изменится, следовательно - не изменится образ персонажа. Квента должна рассказывать о представителе выбранной расы и подчеркивать присущие ей аспекты, которые можно отразить не только в поступках, но и в стилистике текста. 

4. Описываемые события не связаны в единый сюжет.
Когда квента описывает множество событий из жизни персонажа, некоторые авторы забывают связать их воедино и расположить в правильном порядке. В определенных случаях смешанный порядок событий выполняется по авторской задумке, например, для истории, в которой персонаж вспоминает свое прошлое.

5. Отсутствует правдоподобность.
Хотя игровая механика и позволяет одному персонажу максимального уровня уничтожить буквально войско низкоуровневых, не стоит отражать это в квенте - вряд ли один человек, даже ставший великим героем, способен противостоять сотне обычных вояк. Это всего лишь один из примеров неправдоподобности, однако всех случаев, где она может встречаться, гораздо больше (с) http://rpwiki.ru/



Что надо знать до начала игры.  96ffyh
Для того, чтобы нам всем рп-шилось хорошо и долго, есть несколько нехитрых правил общения.

1. В чате. 
- Нет сленгу! 
Все возможно описать художественно. Не "го пофармим мобов", а "господа и дамы, предлагаю заняться уничтожением разбойников-нечисти-монстров-кого угодно". Не "пвп или зассал", а "Может быть решим всё дуэлью или Вы трус?". Надеюсь, примеры понятны.

- Нет смайликам! 
По той же самой причине. Описываем эмоции и действия в звёздочках. Например: *улыбнулась*, *задумчиво побарабанила пальцами по столу*, *бушует от негодования*, *расстроенно глянула на окружающих*.

- Нет выроливанию! 
В игре, в любой её момент, будь то поход в подземелье, охота на противоположную фракцию или простаивание сапогов в городе, мы это наши персонажи. И наши персонажи не афкают, у них не может позвонить телефон (их вообще ещё не изобрели), но они вполне могут задуматься, пойти помедитировать или вообще уснуть. 

- Желательно даже в игре соблюдать литературный стиль. 
Тяжко? Не понятно?  Не правда. В игре есть лишь один минус - скоротечность и маленькое кол-во символов на одно предложение. Но лучше один раз показать, чем сто раз объяснять, верно? 

Внимание новички:

2. На форуме. 
Здесь действуют выше написанные правила, кроме небольшой редакции правила о смайликах. 
На форуме мы все пишем от третьего лица и литературно, как в книге, с соблюдением всех сопутствующих знаков препинания. 
И ещё кое-что:

- Нет Мери-Сью!

В любом мире нет всемогущих персонажей. У всех есть свои слабости и недостатки. Даже самая красивая девушка может храпеть во сне и самый профессиональный самурай не сможет уклониться ото всех ударов двадцати нападающих. 

- Боевое взаимодействие.
Если вдруг внезапно решено отыгрывать драку, пожалуйста, не решайте за своих оппонентов и действуйте в рамках разумного! Можно написать, что Юн Чен замахнулся ножкой стула на Ким Ина (или даже, что он ударил), но нельзя написать, что Юн Чен избил ножкой стула Ким Ина до потери сознания и того увезли в больницу. Оппонент сам может решить, попал по нему удар или нет, и к чему это привело.
Но и помним - никто не всесилен.

- Грамотность.
Понятное дело, что у всех бывают опечатки по невнимательности, потому просьба хотя бы прогонять посты через редактор перед отправкой (Чтобы уж явные скрыть. К примеру, "жи-ши" или "ча-ща"). Это просто для эстетики и удобочитаемости. 


Что надо знать до начала игры.  K4y2hj
Ключевым аспектом РП является взаимодействия персонажей. Их качество и количество зависит от характера персонажа. То есть, вполне логично, что маленькая девочка будет приставать к окружающим, пытаться их разговорить, часто смеяться и.т.д, а какой-нибудь взрослый сорокалетний мужчина будет молча сидеть в стороне и наблюдать за этим цирком. 
Но надо помнить, что на молчании и "а-ня-ня" с "ми-ми-ми" никто далеко не уедет. И может случиться такое, что между персонажами возникает конфликт. 

Вот тут-то мы и собираем нашу волю в кулак и навеки вечные запоминаем - конфликт только у персонажей! Если Юн Мей сказала в игре, что Син Чжоу тупой, это не значит, что Маша и правда думает, что Сережа тупой. 
Поэтому всегда помним, что персонажи это персонажи, а мы это мы. И между нами-нами в отличии от нас-персонажей всегда царит добро и дружелюбие, потому что собрались мы тут с единой целью - получить удовольствие от совместного творчества! 
Ну а ролевые конфликты...без них скучно, но и переусердствовать в этом не надо. Разумный баланс залог хорошей игры!



Что надо знать до начала игры.  2m7ager
Форум - вспомогательное средство. Пусть мир БНС не идеален и не является хорошей площадкой для рп в виду отсутствия некоторых функций и довольно "скомканной" подачи информации(На пиратке. Ошибки локализации и тому подобное). Все жизненно важные элементы рп стремитесь воплощать в самой игре, а поединки тем более. Явление стычек на форуме редки. 
Но чему быть, тому не миновать. Ничего не истинно - всё дозволено. 



Если Ваш персонаж дерётся, то придерживайтесь нескольких правил:
 - Давайте место для манёвров своему оппоненту. Отписывать, что у игрока оторвали кусок мяса, иную другую часть тела - не стоит. Вам стоит отписать лишь о серии действий своего персонажа, последствия оставив на отпись соигроку. Ну, тут есть двойное дно. Порой бывает так, что соигрок сам забывает давать пространство для манёвров именно Вам и Вы оказываетесь, в буквальном смысле, зажаты.
Решается это по разному. Кто-то кидает кубики, а что-то заранее договаривается об исходе боя, либо неожиданно вмешиваются другие. Админ, к примеру. Уполномоченные лица могут так или иначе повлиять на бой.
 - Не забывайте про то, что Ваш персонаж не может нормально передвигаться, когда ему нанесли травму или что-то отрубили. Не забываем о правдоподобности.
 - Самое главное - не злоупотребляйте своими силами. У каждого персонажа есть своя "грань". У нас, у рп личностей при игре, она показана куда чётче. Котовод не может кидаться фаерболами и кидать себя в заморозку, ровно как и форс не может спокойно орудовать в бою жезлом.
Если Вы переступите "допустимый" предел по одному из пунктов, бой придётся переигрывать с опр. места, корректировать посты. Но... у нас немного всё по другому.
У нас приветствуется отпись именно скилов или так или иначе обозначение применяемого умения/серии умений. Люди у нас более менее грамотные, а у кого вызовет тот или иной скил вопросы - идите на ютуб, смотрите в игре. Это бреши лора, которые нужно закрывать.


Что надо знать до начала игры.  34skuvs
Всем нам хочется отыграть нечто грандиозное. Подарить своему персонажу самую лучшую "платформу".
Игра встречает нас с рассказом, как ученик Пути Хона стремится остановить напасть в лице Чин Соен. Эта ведьма убила учителя, забрала его клинок, разрушила школу. Много щекотливых эмоций, скорее всего, Вы испытали при прохождении сюжетной линии. Хотите это отыграть?
Увы. Мы не трогаем основной сюжет, так как в подобном случае все были бы избранными с сумеречной раной и желанием мстить.
Создавая персонажей, придумайте альтернативную историю. Персонаж не может являться учеником Пути Хона, но может быть знаком с погибшим мастером и иными лицами, что так или иначе мелькают в течении сюжетной ленты.
 
Что надо знать до начала игры.  2vmbimx
Эта "тема" предназначена тем, кто не хочет вступать в Veysheng, но хочет ролевить, быть в "центре событий".
Много времени администрация ломала голову над решением этого вопроса. На данный момент вся информация касательно этой заманчивой темы находится в "ЧаВо". 
Пока ведутся тех. работы, информация для прочтения будет не доступна. Приносим свои извинения. 
Что надо знать до начала игры.  2uii4d3

Что надо знать до начала игры.  59shsy

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что надо знать до начала игры.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Надо что-то менять

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Боевой Школы Veysheng :: Технический раздел :: Полезная информация-
Перейти: