Уважение и спокойствие это путь к истинной свободе духа и величию.1. Наша Боевая Школа создана с целью развития РП-движения в ММОРПГ Blade and Soul.
2. Приоритетной идеей всех участников Боевой Школы является ролеплей.
3. Приоритетным направлением в ролеплее считается Мидл-рп.
4. Деятельность Боевой Школы включает в себя разноплановый отыгрыш в чате и на форуме, проведение различных ивентов, а так же всестороннее развитие персонажей в рамках мира, игровой механики и возможностей.
5. Школа придерживается стороны
красных. - Пояснение к пункту 3:
Есть три уровня рп деятельности:
Хард
Мидл
Лайт
Хард-рп - полное ограничение по лору, отсутствие каких-либо ошибок и, как правило, форума. Всё действие происходит только в игре. Исключается телепатия и многие другие аспекты, которые практикуются в Мидл-рп и Лайт-рп.
Мидл-рп - среднее рп. Тут уровень роллеплея соответствует уровню вне игрового общения. Ограничений мало, допустимы ошибки и активно используется форум.
Лайт-рп - Лёгкое рп. Тут больше вне игрового общения, чем рп. Рп в таких случаях редкость. Число ошибок может зашкаливать, форум тоже используется, но сегменту рп деятельности отведён минимум пространства.
1. Глава Школы -
Shuery. Его слово является последним и обжалованию не подлежит.
2. Магистры (ВНРП должность):
3. Мастер(игр. статус
Ветеран) - член Школы, сдавший экзамен на мастерство.
4. Последователь(игр. статус Ученик) - член Школы, сдавший экзамен.
5. Ученик - член Школы, прошедший испыт. срок.
6. Неофит - недавно вступивший игрок, ещё не прошедший испыт. срок.
- Пояснения:
В составе прописана иерархия школы. Только Вам решать оставаться ли на правах ученика или подниматься к званию Мастера.
Экзамен на звание мастера является довольно сложным на первый взгляд. Хотя, после прохода башни или, если уже есть опыт пробега тех или иных данжей, техническая часть покажется сущим пустяком. На звание Мастера нужно не только пройти одному сложный данж под присмотром экзаменатора, но и получить социальное признание у других учеников/последователей/мастеров. Мастеров не может быть много. Максимум - два от класса.
Экзамен на последователя куда легче. Тут нужно просто пройти то или иное подземелье под присмотром того же экзаменатора.
В Боевой Школе Veysheng есть сокрытый подводный камень - отряд ставки.
Отряд рассчитан на уничтожение нечисти и является сокрытым от посторонних глаз. Тут тоже экзамен. Всё очень просто - письмо от ставки Хончона и пробежать с экзаменатором данж "Пещера Тьмы".
Этот "отряд" - долгоиграющий ивент. И Ваш персонаж может придти со стороны ставки, как рекомендуемое лицо.
Тогда экзаменов никаких не будет.
Скандалы, интриги, расследование и планомерное уничтожение нечистых...
1. Зарегистрироваться на форуме и в соответствующем разделе создать
анкету-заявку. (Порядок размещения заявки на вступления или квенты сугубо Ваше решение. )
2. Написать
квенту персонажа и разместить в соответствующем разделе.
3. После рассмотрения и принятия заявки связаться с Главой или его преемниками в игре для вступления.
4. Неофит проходит испытательный срок длительностью в 7 дней, после чего переводится в статус ученика.
5. Ник на форуме должен соответствовать нику в игре.
6. По всем вопросам обращаться к
Главе Школы или к
Заместителю.
1. Каждый участник имеет право на помощь и поддержку Школы в рамках разумного.
2. Принимать участие в ивентах и отыгрышах.
3. Вносить предложения о развитии Школы.
4. Требовать собственный подраздел. (Нужно обратиться в лс к
Главе)
5. Помогать Школе и её участникам любым доступным способом.
6. Решать возникшие конфликты с помощью ответственного лица. (
Фэйллон или
Шинйямэ)
7. Все участники, кроме Главы и Магистров равны в правах.
Нет, все равны, просто у Главы и магистров больше головной боли. Shuery8. Глава и Магистры вправе требовать исполнения устава и принятых решений.
9. Глава и Магистры имеют право изменить устав коллективным решением.
10. Каждый участник имеет право покинуть Боевую Школу, уведомив о причине. Повторное принятие в Школу определяется Главой и Магистрами.
1. Знать и соблюдать устав.
2. Быть в курсе проводимых мероприятий и новостей.
3. Относиться к членам Школы и окружающим корректно, без грубости и нецензурных выражений.
4. Держать в тайне конфиденциальную информацию Школы.
5. Вести честную игру, соблюдая правила проекта.
6. Сообщать о длительном отсутствии.
7. Поддерживать позитивную репутацию Школы.
8. Отыгрывать заявленную роль.
9. Глава и магистры обязаны решать возникающие конфликты и проблемы.
1. При мелком нарушении выносится устное предупреждение.
2. За конфликты с членами Школы или прочими игроками выносится выговор.
3. За крупные нарушения (грубые и многократные нарушения Устава и правил проекта, обман и мошенничество) налагается штраф, размер которого устанавливает Глава. В случае повторения может следовать исключение из Школы.
4. Многократные мелкие нарушения становятся крупным.
1. Участник может быть исключен в случае многократного и грубого нарушения Устава или правил проекта.
2. В случае некорректного отношения к игрокам (не персонажам), как то разжигание конфликтов, оскорбления, угрозы и прочее.
3. По собственному желанию.
4. При пассивности и неучастии в жизни Школы.
5. Решения об исключении выносится Главой и Магистры.